английские фанаты
английские болельщики
В поле проверять проходимость не стали: я не помню, как проговорить по-немецки «Тракторист, выдерни нас отсюда, битте». Зато скользкий спуск Q7 вполне по зубам. Отпускаешь педали и постепенно скатываешься с холма, наблюдая, как электроника командует двигателем и притормаживает то одно, то остальное колесо, не давая автомобилю ускользнуть в то самое поле без трактора. Кроме того, на пневмоподвеске новый универсальный «Ауди» приподнимается над землей до 240 мм. С таким дорожным просветом можно переползать препятствия смело, но… аккуратно. Все-таки на крутом перегибе есть шанс чиркнуть днищем (с такой-то длиннющей базой) или солидным задним свесом. ВОЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Все-таки хорошо, когда автомобиль не решает за тебя, что делать, а лишь предупреждает. В цифра таких помощников входит «ассистент смены полосы». В наружные зеркала встроены светодиоды, начинающие мигать, когда по соседнему ряду приближается автомобиль. Чтобы Q7 не превратился в передвижную иллюминацию, сигналы подаются, лишь когда водитель включает поворотник, а опасность находится позади не дальше 50 метров. Система полезная и работает внятно – работы у кузовных мастерских должно поубавиться. Непросто взваливать поклажу на рослый пол багажника «Ауди-Q7»… владельцам автомобилей с обычной подвеской. Остальным стоит нажать кнопку, и машина послушно присядет. Кстати, в более богатой комплектации Q7 я разыскал в багажнике еще одну клавишу со странной пиктограммой и, естественно, нажал. Где-то что-то зажужжало, и явно мне в ноги из-под брюха автомобиля выползло прицепное устройство. Заказы на «Ауди-Q7» принимают уже давно, а у российских дилеров первые автомобили должны явиться в то же время с этим номером ЗР. Стартовая цена для машин с бензиновыми двигателями – 108 тыс. долл., дизельные версии – от 77 тыс. долл. Так случилось, что «Ауди» оказалась последней из автомобильных грандов, кто освоил успевшую стать популярной нишу моделей для активного отдыха. Впрочем, стартовавшие последними завсегда получают фору – они знают, как идут по дистанции другие. Возможно, потому предприятие держала новую модель в резерве и обязательно воспользуется этим преимуществом. «АУДИ-Q7» – ДОЛГОЖДАННЫЙ И ОЧЕНЬ Трудный Реакция КОНКУРЕНТАМ, УЖЕ УТВЕРДИВШИМСЯ В КЛАССЕ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХА. Обычный ПОЛНЫЙ В «Ауди-Q7» мгновение от двигателя распределяется на все четыре колеса. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач состыкована с оригинальной раздаточной (см. рис.), внутри которой установлен межосевой дифференциал «Торсен» последнего поколения. Уже опробованный на недавно представленной модели «Ауди-RS4», он распределяет тягу между передними и задними колесами в соотношении 40:60. При необходимости «Торсен» может перебросить на одну из осей до 100% крутящего момента. Работает механический дифференциал надежно, но не столь гибко, как его коллега – электронное сцепление «Халдекс» на полноприводных «ауди» и «фольксвагенах» с поперечными моторами. Функцию частичной блокировки межколесных дифференциалов выполняет электронная система EDS, использующая тормозные механизмы. Фотогалерея » Audi Q7 автор: Максим Сачков Схожие статьи: Alfa-Romeo Brera: уже не прототип Как раз к новому году на европейские дороги вышел «Альфа-Ромео Брера» кисти Джуджаро. Продвижение на рынок новая модель начала еще в роли концепта. Тогда она сумела завоевать звание «Бест оф шоу» на Женевском салоне, на конкурсе элегантности в Вилла д’Эсте… Наконец, на ралли Париж–Монте-Карло 2002 года «Брера» получила титул «самого очаровательного автомобиля». Собственно, вслед з... Здравствуй, дорогая! Дождались! Наш редакционный парк наконец-то пополнился «Калиной» – автомобилем из первой товарной партии. Бежево-серебристый седан ВАЗ-11183, номер кузова 537, восьмиклапанный двигатель 1,6 л, мощность 59,5 кВт/81 л.с., максимальная скорость 170 км/ч, комплектация «Норма» (ЗР, 2004, № 11), цена без дополнительного оборудования 250 600 рублей. Ощущения от покупки самые разные – радость, разочарование, любопы...